5 февраля 2018

Социальный видеоролик Комитета по делам архивов Пензенской области

 19 января 2018

Февральская революция 1917 года в Пензе: как это было.

             

 19 января 2018

Видеосюжет посвященный акции "100 лет назад"

     

 15 июня 2017

Видеоролик о заседании Научно-методического совета архивных учреждений Приволжского федерального округа и семинара-совещания главных хранителей фондов федеральных и государственных архивов Приволжского федерального округа.

Видеоролик о заседании Научно-методического совета архивных учреждений Приволжского федерального округа и семинара-совещания главных хранителей фондов федеральных и государственных архивов Приволжского федерального округа.

 2 ноября 2016

Важнейшее из искусств

Из фондов Государственного архива Пензенской области

 30 марта 2016

В.О. Ключевский и Пензенский край

Из фондов Государственного архива Пензенской области

75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ

 Печать
Главная » Новости
15.05.2020 16:05

Сталинское знамя 1942 год.

Есть работать по военному!

Воинские подразделения железнодорожников Пензенской (железной дороги).

По примеру молодёжи Горьковского автозавода им. Молотова на Пензенской дороге сейчас внедряется организация колонн паровозов, цехов, бригад по типу воинских подразделений, с высокой воинской дисциплиной. Фронтовые бригады, смены, колонны уже созданы на Пензе -1, Рузаевке, Ртищево. Воинским подразделением объявила себя единая смена дежурного по Рузаевскому отделению движения тов. Аршинина и ряд цехов, бригад подразделений дороги.

В паровозную колонну имени Государственного Комитета Обороны (!!!) в депо Пенза 1 вошли лучшие кривоносовцы-лунинцы машинисты тт. Ремизов, Аверин, Кузьмин, Бубнов, Никишин, Каширин, Колосов и политруком колонны — знатный машинист, почётный железнодорожник т. Гринюк. Паровозники, организующиеся в воинские колонны и вводящие в своём коллективе воинскую дисциплину, выдвинули следующие примерные условия вступления в такие колонны: каждая паровозная бригада, вступающая в колонну, считается красноармейским подразделением и должна обладать воинской дисциплиной, отлично сдать испытания по правилам технической эксплуатации и инструкции о работе о работе в зимних условиях; для паровозов колонны устанавливается полуторный пробег без ремонта и между промывками и от подъемки до подъемки; производить основной ремонт на промывках паровозов исключительно своими силами, без привлечения ремонтных бригад; всем членам колонн владеть слесарной специальность со сдачей пробы на слесаря 5 разряда; не иметь межпоездного ремонта; водить поезда по графику на высоких кривоносовких должностях. В свою очередь ремонтники также выдвинули ряд условий для вступающих в воинские формирования. Каждый слесарь обязан считать себя бойцом и соблюдать строжайшую военную дисциплину; производить ремонт паровозов с высоким качеством и выдачей гарантии (гарантийного обязательства), ежедневно 2 часа заниматься военной учебой по овладению одной из военных специальностей; неуклонно повышать производительность труда, нормы выработки в целом по цеху, бригаде не ниже 150 процентов.

Спаянные высокой воинской дисциплиной и высоким сознанием долга, такие подразделения и их бойцы показывают образцы самоотверженности и подлинного военного отношения к выполнению порученных им заданий. Недавно в сложных условиях при сорокоградусном морозе машинист депо Пенза-1 тов. Каширин не сходя с паровоза проработал 98 часов и за это время образцово провёл 4 поезда. Машинист этого же депо тов. Ремизов проработал без смены 75 часов и с честью выполнил порученную ему работу. Строгальщики этого же депо комсомольцы тт. Григорьев и Трофимов, объявив себя бойцами воинского подразделения, своими силами отремонтировали станок и работают по-стахановски. Прекрасных успехов добилась единая военная смена Рузаевского отделения во главе со своим командиром — дежурным по отделению тов. Аршининым. После того, как по инициативе передового диспетчера-лунинца этого отделения тов. Саданова коллектив единой смены ввел у себя военную дисциплину и объявил себя воинским подразделением смена резко улучшила работу. Если в первой декаде января отправление поездов по расписанию составляло 36 процентов, а проследование 5 процентов, то во второй декаде соответственно — 67,5 и 28,7 процентов. Участковая скорость поездов увеличилась с 36 до 76,6 процента. 19 января, несмотря на сорокаградусный мороз, смена добилась стопроцентного проследования всех поездов по расписанию поездов. Передовик — диспетчер тов. Саданов занял первенство в соревновании диспетчеров дороги. Он прочно закрепил отправление и проследование всех поездов на своем участке точно по графику с перевыполнением участковой скорости на 8-10 процентов.

Таковы славные дела железнодорожников Пензенской дороги, объявивших себя бойцами-красноармейцами трудового фронта. Движение за переход на работу по военному с полным соблюдением всех требований, которые предъявляются к воинским подразделениям и бойцу красноармейцу растет. Число таких военных формирований множится. Л. Власов

P.S.: Кривоносовцами и лунинцами в те годы называли стахановцев на железной дороге в честь передовиков-машинистов, Героев Социалистического Труда Петра Кривоноса и Николая Лунина.

Все новости »
» Последнее в разделе:
30.07.2020 11:25 В честь кого названы улицы Пензы
23.07.2020 11:23 75 лет Великой Победе
21.07.2020 11:38 75 лет великой Победе
20.07.2020 16:28 100 интересных фактов об архиве
20.07.2020 13:51
16.07.2020 13:25 75 лет великой Победе
16.07.2020 09:41
14.07.2020 05:57 В честь кого названы улицы Пензы
9.07.2020 07:18 Газета «Сталинское знамя" о разведении енотов в Пензенской области.
6.07.2020 15:58
Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php/session) in Unknown on line 0