СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ ЗАПРОСЫ

Режим и порядок приема заявлений социально-правового характера

 

В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст. 7 «Требования к письменному обращению» запросы, поступившие по электронной почте, в которых не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, а также почтовый адрес не регистрируются, не рассматриваются и ответ на них архивом не дается.

 

 

К социально-правовым запросам относятся следующие виды запросов:

  • по начислению заработной платы;
  • по стажу работы;
  • по награждению;

Прием осуществляется через Интернет-приемную или на личном приеме в зданиях архива по адресам: г. Пенза, ул. Дзержинского, 7; г. Пенза, ул. Володарского, 12-а).

График приема:

понедельник, с 9-00 до 12-00

Контактные телефоны:

(8412) 94-45-10

(8412) 56-48-01 (здание архива на ул. Володарского, 12-а)

 

При личном приеме заявителю при себе необходимо иметь:

- для получения справки о начислении заработной платы

- для получения справки о стаже работы

ксерокопию трудовой книжки (при ее наличии)

- для получения справки о награждении

ксерокопию удостоверения или другого документа о награждения (при наличии)

Заявления принимаются лично от заявителя или от его доверенных лиц при наличии у них нотариально заверенной доверенности.